Translate

четверг, 27 августа 2015 г.

Видик со Львова.


Сегодня по скайпу получила видик от одноклассника со Львова. Сам он из Никитовки, но жил и учился вместе со мной в Макеевке.

Открыла видео – красочная постановка празднования дня «НЭЗАЛЭЖНОСТИ» во Львове: вышиванки, прапоры, везде (от лиц, думаю, до задниц), веночки, сложенные в умиление перед гимном руки, искренние лица.
Чем дальше смотрела, тем больше во мне разгорался гнев, а когда увидела знакомое лицо, во мне вспыхнула, просто ненависть. 
Я никогда ничего подобного не ощущала. Написала, очень сдержанный ответ, что я думаю. Он тут же удалил меня из контакта. Я просто взорвалась и мне захотелось отомстить. Никогда не была ангелом, но не мучила животных и не вредила природе, а сейчас я хотела уничтожить, всех на этой площади.
Даже представила, что иду и стреляю налево и направо: за Ясиновку, за Крынку, за Коммунар, за Ханжонково, за Объединёный, Калиново, за ж.д, за Гвардейку, за Черёмушки, за Берестовку, за Батово и за всю Макеевку, которая, заметьте, в тылу, В ТЫЛУ.
За Горловку, за Шахтёрск, Иловайск, Саур Могилу, за все наши города. Подумала, когда встречусь с одноклассником лицом к лицу, смогу выстрелить? Сразу замелькали перед глазами выжженные поля, покорёженные опоры электропередачи, разбитые танками и взрывами дороги, выбитые окна, разрушенные дома и школы, убитые и покалеченные люди, могилы детей. Насилие, мородёрство, издевательство, над нашими людьми, потому что мы не хотим жить при фашизме. Последней каплей стало воспоминание о женщине, которую вчера застрелил снайпер.
 Да, я смогу выстрелить в друга, за безразличие, за глубокое наплевательство обывателя.